Высоко функциональный аутизм признаки

Высоко функциональный аутизм признакиВ целом данный термин выступает в качестве субъективного понятия, поскольку медицина не имеет таких представлений и определений. Аутизм представляет собой серьёзное нарушение, поэтому такие субъективные термины служат лишь для того, чтобы обозначить место ребёнка в континууме и чтобы выявить серьёзность.

На сегодняшний день между профессионалами нет какого-либо согласования определения границ данного заболевания, но для того чтобы разграничивать обыкновенный и высоко функциональный аутизм, необходимо знать все уровни. Ещё в прошлом веке учёные обнаружили, что дети, у которых уровень интеллекта выше 70, выполняют когнитивные тексты несколько иначе, нежели дети с более низким уровнем интеллекта. Также следует отметить, что все эти дети страдали аутизмом. Модели поведения у этих групп детей также различались между собой, а другие исследователи в качестве модели для сравнения обыкновенного аутизма с высоко функциональным выбрали разные показатели по уровню интеллекта.

Распространённость данной особенности пока является не известной, так как границы данного нарушения окончательно не выявлены. Но если брать за базовый показатель уровень интеллекта в 70 единиц и более, то необходимо и даже возможно полностью определить распространитель данного нарушения. То есть он распространяется приблизительно в следующем соотношении: 1:10 000. Как правило, такой вид аутизма больше характерен для мужчин.



Очень часто можно наблюдать споры между учёными касательно того, если сформировать предположение по-другому, то: является ли синдром Аспергера высоко функциональным аутизмом? Это действительно так, однако некоторые даже не видят какой-либо взаимосвязи между этими элементами. Но учёные доказали, что при проведении исследований некоторых симптомов были выявлены одни и те же аномалии в коре головного мозга, что свидетельствует о правоте первой группы учёных.

Но когда проводились исследования, то были сделаны совершенно противоположные выводы: в 1996 году было проведено исследование, которое показало, что есть в целом три группы, которые имели некоторые аспекты. Если сравнивать симптомы, то можно также отметить некоторые основные выводы, сделанные на их основании. Группа Аспергера отличается от других групп, поскольку есть навыки и способы привлечения внимания других. Если говорить о развитии речи у всех групп, то в этом аспекте никаких различий обнаружено не было.

Также у детей с высоко функциональным аутизмом обнаружена вербальные мыслительные способности. Нельзя утверждать о том, что сегодня имеются какие-либо точные знания о развитии аутизма, поскольку учёным так и не удалось прийти к какому-то конкретному выводу, однако можно сделать вывод, что синдромы при обыкновенной аутизме в его лёгкой форме и при высоко функциональном аутизме значительно различаются, и это вызвано особенностями поведения детей, которые страдают от данных интересных особенностей.

С уважением,


  

4 мая, 2015
Оцените статью:
Оценить

Понравилось? Поделись с друзьями:

Комментарии
Популярная медицина
Комментируйте ВКонтакте
Читайте так же самое интересное
Популярное
Болезни сердца
Женские болезни
Гастроэнтерология
Ухо, горло, нос


Внимание! Сайт носит исключительно информационный характер. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением.
В случае обнаружения у себя каких-либо симптомов заболеваний обращайтесь к вашему лечащему врачу.