Для того чтобы поставить диагноз, о том что человек болен этим недугом, не существует соответствующих анализов. Установить это заболевание, то есть поставить диагноз, об этом недуге также невозможно при проведении осмотра, даже в том случае, если осмотр будет проводиться комиссией врачей.
Это заболевание, возможно диагностировать, и соответственно поставить диагноз, что человек имеет этот недуг, возможно путем определения, отсутствия, либо наличия у того или иного человека некоторых характеристик поведения. Чтобы это определить, проводиться глубокий анализ анамнеза ребенка, а также изучению подвергается история того как развивался ребенок. Для этого соответствующие врачебные специалисты, занимаются опросом родителей, родственников, и других каким-то образом вовлеченных в жизнь ребенка людей. Также проводиться наблюдение за поведением ребенка при различных ситуациях, которые соответственно для этого создаются.
Для того чтобы диагностировать этот недуг, необходимо привлечь к этому делу целую команду врачей специалистов. В эту команду специалистов, должны войти такие врачи как психиатр, педиатр, психотерапевт, невролог, логопед-дефектолог, а также другие врачи, которые обладают опытом, по работе с детьми, которые имеют особенные потребности.
Для того чтобы поставить диагноз аутизма, ребенок, должен соответствовать некоторым критериям, по которым определяется наличие этого заболевания. К этим критериям относятся:
Наличие нарушений, в области взаимодействия на социальном уровне, которые характеризуются несколькими из подпунктов:
Имеющиеся проблемы, в направлении невербального поведения ребенка, к которым относятся мимика, жесты, позы, различные зрительные контакты, которые предназначаются для управления социальным взаимодействием.
Отсутствие возможности устанавливать взаимодействие со своей возрастной группой.
Не имение желания спонтанно поделиться какой-нибудь своей радостью, достижениями, успехами с другими людьми.
Отсутствие наличия эмоциональной, а также социальной взаимности.
Существенные нарушения, в сфере коммуникаций, характеризуется несколькими следующими подпунктами:
Отсутствие, либо долговременная задержка разговорной речи ребенка.
Проблемы по поддержанию и началу беседы с другими людьми, у тех, кто имеет нормальный уровень развития речи.
Наличие речевой идиосинкразии у ребенка, а также часто повторяющийся характер ведения речи.
Отсутствие в поведении ребенка игр, по копированию социальных аспектов действительности и прочих игр.
Стереотипные, сильно ограниченные, а также повторяющиеся паттерны поведения, видов занятий и интересам у ребенка.
По наличие этих признаков, или части их у ребенка, ставиться диагноз о том, что ребенок имеет этот недуг — аутизм.
По диагностике этого заболевания, в различных странах мира, создано большое количество литературы, в которой описаны различные виды опросов для определения диагноза, разнообразных шкал, проведения тестов, а также специальных методик по наблюдению.
Внимание! Сайт носит исключительно информационный характер.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. В случае обнаружения у себя каких-либо симптомов заболеваний обращайтесь к вашему лечащему врачу.