Ученые-акустики пришли к выводу, что те, кто любит ходить по шумным ночным клубам, со временем теряют свой слух. Это естественно и очевидно, потому что оптимальным уровнем звука является уровень обычного разговора в 50 децибел. Все, что начинает звучать громче, создает нагрузку для слуха человека. Если шумовая нагрузка является непрерывной в течение дня, то она постепенно оказывает разрушающее воздействие на здоровье. Человек, подвергающийся шумовому загрязнению, со временем становится забывчивым, раздражительным, начинает страдать от головокружений и слабости. Ученые заметили, что от громкого шума учащается пульс, нарушается сердечный ритм, возникает тахикардия. Все это приводит к преждевременному старению организма. Но не только рядом с громкой музыкой можно испытать вредное воздействие на организм. Например, во время движения по шоссе на скорости, близкой к 100 км в час, машины создают инфразвук, исходящий от поршневых компрессоров. Такой звук вредит самим автолюбителям, и поэтому рекомендуется шумоизоляция автомобиля, как это единственный верный способ «оздоровить» пространство и защититься от звуковых волн.
Кроме того, низкий уровень шума стал привычным нормативным требованием для всех новых моделей, сходящих с заводского конвейера. Но и в старой модели автомобиля можно провести надежную шумоизоляцию, способную значительно снизить уровень шумов. Такая процедура чем-то похожа на звукоизоляцию дома, когда на все возможные поверхности, через которые проходят волны, укладывают изолирующие материалы.
Аналогично в салоне автомобиля производят укладку материалов, поглощающих вибрации и звуки. Наиболее качественные материалы – это листы на основе битумных смол толщиной 2–6 мм. Они обладают уникальной способностью – преобразовывать вибрацию в тепловую энергию и затем использовать в автомобиле. Листовой материал устанавливается на дно и крышу салона, двери, арки колес и капот. Перед установкой листа поверхность кузова прокрашивают вибропоглотителем, который выполняет еще и гидроизолирующие функции, помогая защитить авто от коррозии. Количество звукоизолирующих слоев будет зависеть о желания автовладельца.
Внимание! Сайт носит исключительно информационный характер.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. В случае обнаружения у себя каких-либо симптомов заболеваний обращайтесь к вашему лечащему врачу.