Citroen DS5 — совмещение французской роскоши и немецкой эффективности
Хотя французская модель CITROEN DS5 была впервые представлена на показе в шанхайском автосалоне еще четыре года назад, это авто до сих пор обращает на себя внимание и приковывает взор среди потока множества автомобилей. На отечественном рынке, citroen ds5 продается уже три года, но интерес у покупателей он не потерял.
Описание его внешнего вида можно проводить только с помощью восхитительных эпитетов. Прежде всего, это необычные контуры и витиеватые изгибы данного автомобиля, а также размеры, которые превышают типичный хэтчбек. Далее хромированные вставки, одна внизу по линии двери, вторая на переднем бампере, а третья, L-образной формы непривычно расположена от передней стойки, зрительно удлиняющая контуры автомобиля. Необычное решение стойки наделяет переднюю часть этой модели некой легкостью, а в сочетание с остекленной крышей, это выглядит красиво и воздушно.
Традиционно, как и для всех топовых моделей Citroen, здесь много интересных и красивых мелких деталей, таких как, шикарные креативные диски, необычной формы передние фары, напоминающие глаза хищного зверя. Все детали и общий дизайн придают экстерьеру данного автомобиля спортивный элегантный внешний вид, несмотря на, что авто класса Д относятся к семейным, поэтому здесь кроме презентабельного вида есть просторный салон на 5 пассажиров и довольно вместительный багажник на 460 литров.
Салон возле водительского сиденья многим внутри напоминает кабину пилота или звездолета. Здесь много стекла, переключатели и тумблеры, расположенные как по центру, так и на потолке, несимметрично собранные на передней панели элементы управления. Оригинально выглядит приборная панель, где спидометр располагается посредине, а по бокам бортовой компьютер и тахометр и все это утоплено в причудливой формы колодцы. Даже кнопки стеклоподъемников расположены не на двери, а на центральной панели. Можно регулировать шторками обзор панорамной крыши.
Необычная и красивая деталь, это большие стильные механические часы, вмонтированные в панель. И все это великолепие отражается на стеклянном потолке, напоминая о французской роскоши. Дизайн не только отличается красотой, но и эффективностью, добившись отличного показателя по аэродинамике сопротивления лобового стекла, который составляет коэффициент 0,29.
Оригинальный дизайн сидений в салоне, которые напоминают браслет наручных часов. Кресла обтянуты приятной на ощупь качественной кожей, имеют подогрев, много вариантов перевода положения, удобную боковую поддержку, а для водителя предусмотрен массажер спины, чтобы снимать напряжение во время длительных поездок. Задний ряд кресел имеет достаточно места для ног пассажиров.
Авто имеет довольно приличную управляемость, хорошо вписывается в повороты, и надежно держится за дорогу, при условии, конечно, что дорожное покрытие находится в хорошем состоянии. По кочкам на грунтовых дорогах на таком авто не поездишь, слишком низкая посадка, но Citroen DS5 и не предназначен для такого экстрима. Это же касается и подвески, которая настроена на хорошие дороги, а с выбоинами с ней не очень комфортно. Разгоняется авто до 10 км в час за 10 секунд. Комплектуются двумя видами двигателей с передним приводом: дизельным и на бензине с турбонадувом.
Автомобиль в начальной комплектации имеет контроль климата в салоне, подушки безопасности в количестве шести штук, электро пакет, ESP, аудиосистему, а дополняют его камерой для заднего обзора, которая совмещена с навигацией, системой доступа без применения ключа, разнообразными датчиками, системой контроля за дорожной разметкой.
Внимание! Сайт носит исключительно информационный характер.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. В случае обнаружения у себя каких-либо симптомов заболеваний обращайтесь к вашему лечащему врачу.