По большому счету Форд Моторс имеет заводы в каждой стране, где автомобили этой торговой марки пользуются популярность. В Северной Америке – это Мексика, в Южной – Аргентина. В Европе изготовлением данной модели занимаются сразу два крупных завода, расположенных в Италии и Испании.
Азиатская часть представлена значительно лучше, производством занимаются Филиппины, Китай и Тайвань. Даже на Черном Континенте любят и уважают Форд. Завод располагается в одной из столиц ЮАР – Претории. Не удивительно, что каталог на запчасти Форд онлайн-магазин, какой бы он ни был маленький, предоставляет в полном объеме.
Внешний вид концепта полностью основан на платформе Фокус 1 и практически не отличается от оригинала.
Модификации двигателя
Наиболее простой вариант – это бензиновый Duratec объемом 1,4 литра, который имеет мощность в 80 лошадиных сил и скромный расход около 8 л по городу.
Следующая модель Duratec 1,6 литра. Двести дополнительных кубиков добавляют 21 лошадиную силу, но увеличивают расход по городу практически до 12 л.
Наиболее мощный бензиновый мотор – это Duratec 1,8 литров. Стоит отметить, что данная модификация является визитной карточкой авто, собранных в Валенсии. Пересмотр основной конструкции позволил увеличить мощность до 125 лошадиных сил и сократил расход топлива до 9 л по городу.
Кроме бензиновых моделей есть и дизельные варианты. Стандартная комплектация Duratorq TDCi 1,6 литра обеспечивает автомобилю 90 коней и небольшой расход в 5,6 л в городском режиме. «Прокачанная» версия двигателя Duratorq TDCi 1,8 л добавляет 26 коней и увеличивает расход топлива на 0,7 л.
Дизельные двигатели изготавливает британское подразделение Форд, поэтому цены на запчасти Форд Фокус на сайте, могут быть несколько выше, чем на детали для других двигателей.
Коробка передач
Разработкой занималось французское подразделение компании. Это стандартная пятиступенчатая механическая трансмиссия. Придаточное отношение на первой передаче равняется 3,58, а на пятой — 0,88.
Исходя из формулы расчета величины придаточного числа, скорость вращения ведомого элемента, лишь немногим превышает скорость вращения ведущего элемента на последней передаче. Следовательно, причина неспешности авто именно в коробке.
Автомобиль просто не приспособлен к быстрой езде, поэтому расход бензина несколько выше, чем у аналогов. Решением проблемы будет замена шестерней на валах трансмиссии, но о целесообразности этой процедуры стоит подумать дважды, так как ее стоимость достаточно высока.
Внимание! Сайт носит исключительно информационный характер.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. В случае обнаружения у себя каких-либо симптомов заболеваний обращайтесь к вашему лечащему врачу.