Начинать проект, не имея в запасе хорошего имени, — дело бессмысленное. Любой инвестор сегодня соглашается на разговор после того, как увидит концепцию вашего предприятия, включая название, позиционирование на рынке и фирменный стиль. Удачное имя — это пропуск в торговые центры, маячок для потребителей и визитная карточка для партнеров. Нередко название становится главным активом юного бизнеса. Оно подпитывает энергией его создателей, давая надежду, что все получится, предприятие встанет на ноги и пополнит мировую копилку великих брендов. Короче, имя — это наше все. Помните логотип медицины со змеей? Он узнаваем, бросается в глаза и имеет вполне реальные ассоциации.
Хорошие названия стоят дорого. Расценки на работу зарубежных неймеров стартуют с 20 тысяч долларов за утвержденное имя. В московских агентствах набор из 5 — 50 названий стоит от 2 до 15 тысяч у.е. Их воронежские коллеги гораздо скромнее в запросах: 10000 — 30000 рублей за работу до победного конца. То есть местные фирмы готовы предлагать бесконечное количество вариантов, пока один из них не устроит клиента или у того наконец не иссякнет терпение.
Практика показывает, что последнее происходит гораздо чаще. За свои деньги вы рискуете получить ворох названий, ни одно из которых не придется по душе. Главная причина — отсутствие в нашей стране отлаженной системы нейминга. Так, в США существует целый пласт фрилансеров, которые специализируются исключительно на придумывании имен брендам.
Внимание! Сайт носит исключительно информационный характер.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. В случае обнаружения у себя каких-либо симптомов заболеваний обращайтесь к вашему лечащему врачу.